Судовой старший механик вакансии москва

(Судовой механик) жизнь судна и его экипажа (работа моряков)

Работа судовым механиком в Москве — вакансии

Фарпост Работа Вакансии Механик Вакансии судового механика в Москве.

Работа — Механик Судовой , Старший, Москва | Indeed.com

Работа, Вакансии — Механик Судовой , Старший — Москва. Filter results by

Работа: Судовой механик в Москве — 1250 вакансий | Jooble

Новые вакансии: Судовой механик в Москве. Бесплатный и быстрый поиск среди 894.000+ вакансий. Полная, временная и частичная занятость. Конкурентная зарплата. Информация о работодателях в Москве.

профессия механик

Работа: Старший механик судовой в Москве — 5187 вакансий

Новые вакансии: Старший механик судовой в Москве. Бесплатный и быстрый поиск среди 884.000+ вакансий. Полная, временная и частичная занятость. Конкурентная зарплата. Информация о работодателях в Москве.

Вакансии и работа: «судовой механик» в Москве | Поиск работы…

Ищете работу по запросу «судовой механик» в Москве? На нашем сайте Вы найдете более 1206 свежих вакансий от прямых работодателей.

Судовой механик — 126 вакансий в России — на Яндекс.Работе

Поиск работы по запросу «судовой механик» в России. Свежие актуальные вакансии со всего интернета, работа в ведущих компаниях в России. Удобный поиск и подбор вакансий по параметрам.

Интервью с вторым механиком

Работа механик старший судовой в Москве: свежие вакансии…

Вы будете получать вакансии «механик старший судовой в Москве».

Работа Судовой механик в России. Вакансии… — Trud.com

Поиск работы Судовой механик в России. Вакансии только от проверенных работодателей

Вакансия Старший юрисконсульт в Москве, работа в БЛМЗ…

Вакансия Старший юрисконсульт. Зарплата: от 45000 до 50000 руб.. Москва. Требуемый опыт: не требуется.

Работа механик судовой, вакансия механик судовой

Поиск работы механик (судовой) в Москве. вакансия Механик (судовой) с зарплатой до 150000 рублей.

Судовой старший механик вакансии москва: 19 комментариев

  1. camellia8885:

    Проблем нет как на других каналах, нажал пропустить и всё. Я указываю где ставить, а YouTube сам решает, крутить рекламу или нет.

  2. Super fan cool:

    *Здравствуйте, СУДОВОЙ МЕХАНИК ВСЁ о работе в МОРЕ!* Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, *рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.* Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. *Подключить канал можно по этой ссылке:* https://goo.gl/bTc5Vt Необходимые условия для подключения к медиасети: — от 300 подписчиков — от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

  3. елена 8:

    На момент сдачи экзаменов ГКК на второго механика у меня было 19 месяцев в должности 4-го и 12 месяцев в должности 3-го механика. Для повышения достаточно 12 мес. в должности 4-го и 12 мес. в должности 3-го. На тот момент мне было 24 года)) В те времена я и не слышал о возможности пользоваться услугами людей… которые «помогают» сдавать ГКК экзамены… и оформлять документы… Сейчас мне осталось сделать один контракт длиною в 4 месяца, и буду менять документы на деда.

  4. Ruslan golod:

    Ну то Вы балованный мужчина, один вахтенный мех+ один мотыль = комплект, пусть даже без вайперов и прочих мотористов — маслёночников 2 класса 🙂 Я было подумал Вы про костэра глаголите или ещё какое турко-греческое жлобство, где реально людей не хватает, а кораблик весь сыплеЦа 🙂 Ну вы пожалуйста по меньше людей списывайте, а смотрите, если человек тянется к знаниям и старается, то нужно учить, тогда он не вырастет бякой и в своё время тоже когось научит 🙂 И помните нас недообразованных и с покупными доками много, всех не истребишь и домой не переотправляешь 🙂

  5. Jack Kalgan:

    .. в основном показывает тот — кто знает. многие просто «понты колотят». дошли до того , что ст.мех не знает как правильно замеры по клапанам на главном снять, не говоря о многом другом. у нас такая работа, постоянно сами учимся, не взирая на время и опыт. вывод — меньше «гнем пальцы

  6. Kirill Semin:

    Там нет пневматических шлифмашинок? Они были бы оптимальны для этих дел. Jex-28 (похож сильно) не к месту если работы много, это инструмент для удаления вагонов ржавчины, окалины и сглаживания сварных швов.

  7. DANIL Яковлев:

    Да чтоб рассказали ему . Это надо на английском ему самому рассказать что он знает чтоб попасть на судно,.

  8. Oooo Aaaa:

    Там нет пневматических шлифмашинок? Они были бы оптимальны для этих дел. Jex-28 (похож сильно) не к месту если работы много, это инструмент для удаления вагонов ржавчины, окалины и сглаживания сварных швов.

  9. TWONTER Clash:

    Да что тебе эти шлюпки сдались? Посмотри в интернете как спускать их (там прям даже плакаты есть). А себе знай — ходишь в них, меряешь напряжение, проверяешь лампочки и всё))) Подробности на пароходах расскажут)

  10. Алия Карасева:

    Ну кто же вам расскажет всех особенностей трудоустройства в регион Арамко. И особенно как 24 месяца опыта набрать чтобы туда попасть. Впрочем большинство так и проходит

  11. Алексей Александров:

    А мы всей Группой механиков 2 курс смотрим Ваши видео по ремонту судов! всем нравиться преподаватель с интересом смотрит.

  12. Арина Чмиль:

    Повезло тем,кто не работал с турками. Те вообще царями себя считают,а остальных ни во что не ставят. Для них чистота в машине важнее рабочих механизмов. ПСК по пароходу ходит,а ты (моторист) стоишь и ветошью топливо с тнвд на дг подтираешь в этот момент,т.к. супер спецы не нашли времени на ремонт в перерывах между сном и посиделках в инете. Куча беспонтовых движняков,которые только зря время отнимают,а толку никакого. Второй механик,25 лет,турок,набивку на дейдвуде перенабивает так,что еще больше течет.Зато «I’m second engineer». А как головы на главных подрывали,не сливая воду с двигателя перед этим…Маслосъемные кольца ставили на места компрессионных…Парень приехал менять меня,спустя два часа уехал домой по собственному желанию.Хорошо,что я к тому моменту уехал.Их любимая фраза: «This is not school and I’m not a teacher»…С чего бы им так отказывать в обучении салаг,раз такие «продвинутые» специалисты.Не в моей компетенции конечно судить,т.к. я сам еще зелен,но все же.

  13. etogood:

    Нуууу, я не зверь. Человек хочет — учим. Я, наверно, резко высказался. Так, чтоб молодежь не расслаблялясь.

  14. руслан Умаров:

    Геннадий, хорошее интервью! Это здорово — услышать мнение молодых ребят о работе в море! И не только механиками… Покажите, ежели можно, работу на пассажирских судах. Может есть знакомые — молодым будем интересно… Не все же заканчивают морские ВУЗы.

  15. Ant0wa1:

    какие обязанности у ст.мех. на буксире . если нет опыта., первй раз стоит идти ст.мех.буксир буксирует баржи в персидском заливе.

  16. ВИВЕРСКИЕ Рыцари:

    У товарища была фраза — «купил диплом, на судне дальше помогут…». Не помогут. Нужны хоть какие то теоретически знания. Если их нет, очень тяжело общаться, а учить…….? В сокращенных экипажах на это времени нет. С купленными дипломами я сразу списываю. С уважением к специалистам СТМ Потапов

  17. salamu ahmadov:

    Уважаемый СТМ Потапов поясните пожалуйста юноше, зачем Вы серьёзный специалист соглашаетесь работать на неудобных условия, таких как сокращённый экипаж?

  18. Елизавета Мазитова:

    Я считаю, что когда один моторист на вахте с механиком, это сокращенные экипажи. Когда то людей в машине было больше. Раньше даже было необходимо учить мотористов 2ого класса. Сейчас такого нет.

  19. skam naoborot:

    *Здравствуйте, СУДОВОЙ МЕХАНИК ВСЁ о работе в МОРЕ!* Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, *рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.* Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. *Подключить канал можно по этой ссылке:* https://goo.gl/bTc5Vt Необходимые условия для подключения к медиасети: — от 300 подписчиков — от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

Обсуждение закрыто.